• 24 августа 2017, четверг
  • Москва, Технопарк "Калибр" 129085, Москва, ул. Годовикова, 9 м. Алексеевская

Как повысить эффективность участия в выставке?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Компания "ЭКСПО-МИР"
2409 дней назад
24 августа 2017 c 10:00 до 18:00
Москва
Технопарк "Калибр" 129085, Москва, ул. Годовикова, 9 м. Алексеевская

Уникальный совместный проект агентства выставочного консалтинга Expo Effect и ведущей выставочной компании "Экспо-Мир" организован для всех экспонентов и будущих участников московских и российских выставок!

С период с 2006 года семинар «Как повысить эффективность участия в выставках» привлёк более 12.500 слушателей. В настоящее время это самый посещаемый в России семинар для экспонентов!

Наш практический семинар преследует следующие цели:  

  • Систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт
  • Позволить «взлянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов
  • А главное: КАК сделать так, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов

Программа семинара:
 

  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. 

Типичные ошибки и стереотипы
 

  • Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи 

участия в выставке
 

  • «Формула экспоэффективности»:

как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

  •  Как создать фундамент успеха на выставке

- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке 
- Как разработать фирменный экспостиль

  • Выставочный стенд

- Главные функции стенда
- Организация пространства стенда
- Как выгодно представить товары или услуги на стенде 
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, 
  цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

  • Полиграфическая и сувенирная продукция

- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Как выбрать подходящий сувенир

  • Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке

Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда 
Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, 
  работающие на выставке 
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке 
- Как использовать временный персонал

  • Как превратить посетителей выставки в клиентов

- Зачем посетители приходят на выставки
- Что всегда привлекает и интригует посетителей
- Что отпугивает посетителей
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
- Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»

  • Методы работы с посетителями

- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде 
- Как выяснить потребности посетителя 
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями 
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. 
  Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

  • Практические советы по работе на выставке 

- Как организовать режим работы на стенде
- Как поддерживать работоспособность в течение дня
- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты

  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке
 
А также:

  • Примеры успешного участия в выставках
  •  7 «золотых» советов экспонентам

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше