Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уникальный совместный проект агентства выставочного консалтинга Expo Effect и ведущей выставочной компании "Экспо-Мир" организован для всех экспонентов и будущих участников московских и российских выставок!
С период с 2006 года семинар «Как повысить эффективность участия в выставках» привлёк более 12.500 слушателей. В настоящее время это самый посещаемый в России семинар для экспонентов!
Наш практический семинар преследует следующие цели:
Программа семинара:
Типичные ошибки и стереотипы
участия в выставке
как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
- Как разработать фирменный экспостиль
- Главные функции стенда
- Организация пространства стенда
- Как выгодно представить товары или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое,
цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Как выбрать подходящий сувенир
Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании,
работающие на выставке
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Как использовать временный персонал
- Зачем посетители приходят на выставки
- Что всегда привлекает и интригует посетителей
- Что отпугивает посетителей
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
- Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить потребности посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.
Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
- Как организовать режим работы на стенде
- Как поддерживать работоспособность в течение дня
- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке
А также: